Публичная оферта

Публичная оферта

Сайт «Добро Интерпрайз», расположенный на доменном имени https://myshop-cfy143.myinsales.ru, Общество с ограниченной ответственностью Добровольский Интерпрайз Холдинг, ОГРН 1237700837241, ИНН 9724158969, КПП 772401001 и юридическим адресом 115372, г. Москва, ул. Бирюлёвская, д. 55, к. 1, кв. 305, в лице Генерального Директора Добровольского Д.А, действующего на основании Решении единственного учредителя №1, именуемый в дальнейшем «поставщик», публикует публичную оферту о продаже товаров, заказе работ, услуг дистанционным способом.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. Публичная оферта (далее – «оферта») – публичное предложение поставщика, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с поставщиком договор купли-продажи товара, заказа работ, услуг дистанционным способом (далее – «договор») на условиях, содержащихся в настоящей оферте, включая все приложения.

1.2. Заказ товара на сайте – позиции указанные покупателем из ассортимента товаров, предложенных к продаже, при оформлении заявки на приобретение товара на сайте или через администратора сайта.

1.3. Заказ работ, услуг на сайте – наименования указанные покупателем из перечня работ, услуг, предложенных к оказанию, при оформлении заявки на заказ работ, услуг на сайте или через администратора сайта.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Заказ покупателем товаров, работ, услуг, размещенных на сайте, означает, что покупатель согласен со всеми условиями настоящей оферты.

2.2. Администрация сайта имеет право вносить изменения в оферту без уведомления покупателя.

2.3. Срок действия оферты не ограничен, если иное не указано на сайте.

2.4. Поставщик предоставляет покупателю необходимую и достоверную информацию о товарах, работах, услугах, включая информацию об основных потребительских свойствах товаров, месте изготовления товаров, объеме работ, услуг, а также информацию о гарантийном сроке товаров, работ, услуг и сроке годности товаров на сайте.

3. ЦЕНА ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

3.1. Цена на каждую позицию товара, работы, услуги указана на сайте.

3.2. Поставщик имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию товара, работы, услуги.

3.3. В случае изменения цены на заказанный товар, работу, услугу, поставщик обязуется проинформировать покупателя об изменении цены товара, работы, услуги.

3.4. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать заказ на приобретение товара, работы, услуги, если цена изменена поставщиком после оформления заказа.

3.5. Изменение поставщиком цены на оплаченный покупателем товар, работу, услугу не допускается.

3.6. Поставщик указывает стоимость доставки товара, получения работы, услуги на сайте либо сообщает покупателю при оформлении заказа администратором сайта.

3.7. Обязательства покупателя по оплате товара, работы, услуги считаются исполненными с момента поступления поставщику денежных средств.

3.8. Расчеты между поставщиком и покупателем за товары, работы, услуги производятся способами, указанными на сайте.

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА 

4.1. Заказ товаров, работ, услуг осуществляется покупателем через администратора сайта по телефону, через мессенджеры, социальные сети, по электронной почте или через сервис сайта.

4.2. При регистрации на сайте покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:

4.2.1. фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя);

4.2.2. адрес, по которому следует доставить товар (если доставка до адреса покупателя), оказать работу, услугу;

4.2.3. адрес электронной почты;

4.2.4. контактный номер телефона.

4.3. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного покупателем товара, работы, услуги указываются в корзине покупателя на сайте.

4.4. Если поставщику необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у покупателя. В случае непредоставления необходимой информации покупателем, поставщик не несет ответственности за выбранный покупателем товар, работу, услугу.

4.5. При оформлении заказа через администратора сайта (п. 4.1. настоящей оферты) покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 4.2. настоящей оферты.

4.6. Принятие покупателем условий настоящей оферты осуществляется посредством внесения покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте или при оформлении заказа через администратора сайта. После оформления заказа через администратора сайта, данные о покупателе регистрируются в базе данных поставщика. Утвердив заказ выбранного товара, работы, услуги покупатель предоставляет администратору сайта необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. настоящей оферты.

4.7. Поставщик не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной покупателем при оформлении заказа.

4.8. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении заказа.

4.9. Договор купли-продажи дистанционным способом между поставщиком и покупателем считается заключенным с момента выдачи поставщиком покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, работы, услуги.

5. ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ

5.1. Поставщик оказывает покупателю услуги по доставке товара одним из способов, указанных на сайте.

5.2. Если договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее – договор) заключен с условием о доставке товара покупателю, поставщик обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем при оформлении заказа.

5.3. Место доставки товара покупатель указывает при оформлении заказа на приобретение товара.

5.4. Срок доставки товара покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки.

5.5. Доставленный товар передается покупателю, а при отсутствии покупателя – любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.

5.6. Информация о товаре доводится до сведения покупателя в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

5.7. Сведения об обязательном подтверждении соответствия товара представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

6. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

6.1. Покупатель знакомится с перечнем работ и услуг, оказываемых поставщиком, а также их стоимостью на сайте.

6.2. Покупатель делает запрос на работу или услугу, следуя процессу оформления заказа на сайте или через администратора сайта.

6.3. Поставщик индивидуально согласовывает с покупателем объем и состав, место, дату и время выполнения работ или оказания услуг с помощью телефонного звонка, электронной почты, переписки в мессенджере, социальной сети или иным удобным покупателю способом.

6.4. После завершения выполнения работ или оказания услуг, покупателю предоставляется чек об оплате выполненных работ или оказанных услуг и иные подтверждающие документы, согласованные поставщиком с покупателем. 

6.5 При наличии недостатков выполненных работ или оказанных услуг, они должны быть доведены покупателем до поставщика в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после выполнения работ или оказания услуг. В случае если замечания в установленные в настоящем пункте сроки не поступили, работы и услуги считаются принятыми покупателем. В случае имеющихся замечаний к выполненным работам или оказанным услугам, поставщик устраняет замечания в пределах работ/услуг, указанных в заказе и в соответствии с видами работ/услуг, указанными на сайте, в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения замечаний. В случае если после устранения замечаний, выявленных по окончании оказанных услуг/выполненных работ, другие замечания не поступили, работы или услуги считаются принятыми покупателем.

7. РЕКВИЗИТЫ ПОСТАВЩИКА

Поставщик: ООО "ДОБРОИНТЕРПРАЙЗ"

Телефон: +79938898422

Фактический адрес: 115372, г. Москва, ул. Бирюлёвская, д. 55, к. 1, кв. 305

Юридический адрес: 115372, г. Москва, ул. Бирюлёвская, д. 55, к. 1, кв. 305

ИНН: 9724158969

Банковские реквизиты

Банк: ПАО Сбербанк г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 25

БИК: 044525225

Расчетный счет: 40702 810 4 3800 0426347

Корреспондентский счет: 30101 810 4 0000 0000225

 

Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, вы вправе отказаться от покупки товаров, заказа работ, услуг, предоставляемых поставщиком, и не совершать действий, указанных в п. 4. настоящей оферты.

Напишите нам
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка
Оформление заказа